четверг, 7 мая 2015 г.

Ола, Мексика!

Я обожаю этно-стиль в одежде. По-моему, раньше к одежде относились серьёзнее, продумывали её до мелочей, вкладывали в неё глубокий смысл, и поэтому она была намного красивее, чем то, что мы сейчас носим большую часть времени. Сколько техник ручной вышивки, сколько орнаментов, сколько способов декорирования придумали разные народы за свою историю! Как только я вижу ткань с орнаментами, напоминающими народные костюмы какой-либо нации, я сразу чувствую необходимость срочно купить эту ткань. К счастью, иногда я себя сдерживаю, но (опять же, к счастью) в этот раз я удержаться не смогла.

Один метр облегчённого гобелена, купленного на оптовке "за компанию", должен был стать прямым удлинённым жилетом, который я собиралась носить поверх рубашки с джинсами, но потом я придумала эту рубашку, и в срочном порядке комплект был сшит.
Эти помпончики давно ждали своего часа, я даже думала сшить с ними себе что-то наподобие пончо, а вот кожаную бахрому нарезала сама.
К слову, когда я поняла, что подиумы (а значит, в скором времени и улицы) захватывает стиль 70-х, я изрядно расстроилась. Не люблю я брюки-клёш, дублёнки с гигантскими воротниками и водолазки. Но потом одумалась, потому что 70-е  это летящие шифоновые платья, красивые пальто с кучей деталей, замша и... этника, этника, этника! Моё всё.
Рубашка хорошо смотрится с джинсами, брюками и ещё одной моей этно-юбкой, которую надеюсь как-нибудь показать.


1 комментарий:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)