воскресенье, 24 мая 2015 г.

Красный костюм

Стань, белая береза, у меня назади, а красна девица напереди!

О красном костюме я мечтала два года, этой зимой даже купила ткань, в феврале раскроила, а пошила только в этом месяце после того, как подобный был готов для заказчицы. Теперь хожу довольная и радуюсь, что желание не перегорело.


Я раньше почему такая злая была брюки не носила? Потому что у меня велосипеда таких красненьких не было. А теперь оказалось, что они ко всем моим блузкам-рубашкам подходят, удобно в них и глаза мои радуются такому сумасшедшему цвету.
Нашла себе красивый вискозный подклад, не жаккардовый, а с "огуречным" принтом  прия-я-ятный.
Ну, и никак без моего гигантского красного кольца из муранского стекла. Говорят, дураку маленько, да краснЕнько, а мне что-то много краснЕнько, боюсь даже думать, что со мной не так)

Рубашку из итальянской марлёвки показывала давно, она мне сейчас невероятно большая, но так я её люблю, что считаю это просто свободным фасоном. Комфортная.


6 комментариев:

  1. Эм ... не поверите , у меня еще с зимы лежат расскроеные брюки из красного стрейч котона , я и забыла про них ..

    ОтветитьУдалить
  2. Вам очень хорошо в этом костюме ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный костюм! У меня был красный брючный костюм еще до "швейной эры", очень я его любила. Полина, твой костюм заставил задуматься - может, мне тоже нужен красный брючный костюм?

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый костюм, столько вариаентов для сочетания м...!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный костюм! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Костюм не шикарный...он ИЗУМИТЕЛЬНО ШИКАРНЫЙ!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)