понедельник, 18 июля 2011 г.

Селигер. День заключительный.

Я окончательно запуталась в датах, сутках и часовых поясах. 17-е июля, крадучись, подползло к 16-му, сменило его, не дав мне опомниться. Так что для уже неселигеровца меня эти двое суток как один день.
Всё-таки есть в «Селигере» что-то, что даже при условии абсолютной неудовлетворённости форумом как мероприятием образовательным не даёт спокойно проститься с этим местом, с этим процессом.
Во-первых, цепляют уникальные люди, которых на Селигере было предостаточно. Я уже скучаю по лучшему в мире инструктору Саше, по самому клёвому фитнес-инструктору в бейсболке, который проводил последнюю фитнес-зарядку, помните? После закрытия Селигера я шла в лагерь, он стоял совсем рядом, фотографировался с девчонками, а я, восхищённая и почти влюблённая (в зарядку, конечно), с учащённым сердцебиением прошла мимо. 
































Уже сидя в автобусе, мы увидели сотни фонарей, плавно поднимающихся в небо. Их пустили селигеровцы из образовательного шатра — там проходили свадьбы — и с главной сцены форума. А вот прощальный фейерверк мы посмотрели лучше всех: мы уже вышли из леса, вокруг было только озеро, повторяющее неописуемой красоты действо, развернувшееся на тёмно-синем небе.







Оказалось, что как когда-то в 12 было тяжело уезжать из детского лагеря, так и в 20 трудно уезжать из «Селигера».

И ложка дёгтя. Две газеты, подготовленные второй сменой «Инфопотока», меня совершенно разочаровали. Такие тексты нельзя не то что пускать в печать, о таких текстах нельзя думать даже тёмной ночью у себя в квартире. Ребята совершенно забыли про русский язык и то, что газета должна радовать глаз любого читателя, тем более замечающего косяки в вёрстке и опечатки. Так можно делать кому-нибудь, но не людям, получающим гранты и право работать в самых известных газетах страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)