пятница, 9 ноября 2012 г.

Готовлюсь к Новому году. А вы?

Всё-таки ожидание праздника делает жизнь интересней и наполняет её, то есть, меня, некоторой долей оптимизма. К тому же, хоть ёлку ещё ставить о-о-очень рано, время кушать мандаринки уже пришло, так что вкус и запах Нового года уже с нами.

Для подушек (уже сравнительно давно) вышила двух снеговиков. Правда, с тех пор времени на пошив почему-то нет и нет. Сейчас работаю над большим и интересным заказом, от которого у меня уже содрана кожа с пальцев правой руки и начинают закипать мозги. Но это только начало. Первые результаты покажу на днях.


А для снеговичков, лосюшек и прочих новогодних героев налепила из полимерной глины вот такие мелочи: ёлочки, рукавички, леденцы, морковки и пр.

Кстати, ещё 2 мои новогодние работы попали в коллекции "Ярмарки мастеров".
Снеговички стали героями коллекции "Самый любимый праздник",

а лосюшки засветились уже во второй раз, попав в коллекцию "Christmas story".
Где-то там, в конце туннеля декабря я смогу заняться пошивом змеек, ёлочек и прочих прелестей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)