понедельник, 26 ноября 2012 г.

Развивающая книжка "Ассорти"

Ещё одна книжка-развивайка для малышей пошилась не так давно и на днях должна дойти до своего нового хозяина в Москве. С этой книжкой я, как говорится, почувствовала рынок. Купили у меня первую развивайку, и я начала шить эту. Когда ещё не было готово даже половины страниц, у меня поступил заказ на книжку. В режиме усиленной работы дошила, показала, и книжка пришлась по вкусу. Так что у меня дома она пробыла совсем недолго...

Размеры книжки — 20*20 см, толщина — 8 см. 
Обложка из цветной бязи с весёлым детским рисунком. Книжка застёгивается на липучку, а внутри...

...прячутся 12 страниц с заданиями различной сложности и направленности. Вот и они:

Страница 1 — Солнышко. Хватаемся ручками за лучики-петельки, показываем глазки и ротик.

Страница 2 — В цветочке живут бабочка и божья коровка, которые вытягиваются за ленточку из цветка и прячутся снова.


Страница 3 — Тучка, солнышко, радуга. Капельки-бусинки передвигаются по ленточкам-дождинкам. Учим цвета.

Страница 4 — Паровозик. Колёса снимаются и одеваются на пуговицы, развиваем мелкую моторику, различаем большие и маленькие колёса.

Страница 5 — Зайчик. Играем с зайчиком в "Ку-ку!", развязываем и завязываем шарфик, показываем глазки, носик, ротик, шевелим ушками.

Страница 6 — Кораблик передвигается по волнам-ленточкам влево и вправо.

Страница 7 — Помогаем ёжику собрать грибочки в траве (липучка).

Страница 8 — Ракета. Играем ленточками, открываем иллюминаторы и смотрим на мишек-космонавтов.

Страница 9 — Раскладываем морковки на тарелочку (кнопки), учимся различать вилку и ложку.

Страница 10 — Ботиночки, учимся завязывать бантики.

Страница 11 — Яблонька. Собираем урожай (липучка).

Страница 12 — Мешочек на застёжке. Складываем в мешочек мелкие детали, учимся открывать и закрывать. Когда малыш запомнит странички, он может сам доставать необходимые детали для каждой из них. 

Ну что, дочитали до конца? :)

6 комментариев:

  1. Книжка замечательная, яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Пыталась собрать все яркие ткани, какие были в наличии :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, благодарю! Надеюсь, новому хозяину будет весело с ней играть и учиться)

      Удалить
  3. Отлично сделано! интересная книжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Теперь у меня и правда чуть больше опыта в "книжном" деле, но я хочу пробовать ещё, вдруг придумаю что-то удобнее и интереснее

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)