среда, 7 ноября 2012 г.

HalloFreak. Отчитываюсь

Итак, после пошива костюма, выставки в торговом центре "Престиж" и чудесной фотосессии неминуемым стало закрытие конкурса, которое прошло в НК "Panorama" в ночь со 2 на 3 ноября.
Скажу честно, как человеку абсолютно неклубному, а к тому же по определённым причинам в последнее время привыкшему ложиться спать до 12 часов ночи, сие мероприятие далось нелегко. На следующий день я ходила с вымученной улыбкой на лице и одной мыслью в голове: "Выжила". Хотя нет, в голове крутились ещё слова одной прекрасной девушки, с которой мы сидели в 4-м часу утра за кулисами в ожидании подведения итогов: "Никогда в клуб не ходила и не жалею. Ибо нефиг здесь делать" (без цензуры).

Было интересно смотреть, насколько иначе костюмы смотрятся на сцене в клубе: многие фавориты смотрелись менее эффектно, а другие костюмы за счёт света и обстановки стали выглядеть выигрышнее. Не менее интересно смотреть самих дизайнеров в полном образе.  Среди участников, например, была девушка на 9-м месяце беременности. Так что я ещё ничего... (улыбаюсь). С многими дизайнерами мы успели подружиться, чему я безумно рада.
Вот так на сцене выглядели мы:

Причёску и макияж делала сама, даже ресницы научилась наклеивать, так что здесь я и модель, и дизайнер, и стилист. Конечно, секреты подсмотрела у стилистов на фотосессии. 
Есть ещё другие фотографии. Это печальная я:

А тут мне бубна не хватает для законченности образа:
Как видите, иду я босиком. А всё потому, что я очень боялась упасть на скользком кубе (его тут не видно) и на качающемся "языке", имитирующем подиум. Вот, вроде бы все секреты вам рассказала.

Тройка победителей выглядит следующим образом:
1 место  костюм "Огненный серафим", Олеся Харинская. Согласитесь, этот нестрашный и не совсем фриковый костюм заслуживает победы. С таким размахом (крыльев) он сделан, что покорил абсолютно всех.

2 место  "Чумной доктор", Анна Тимофеева.

3 место  "Paranoise", Дарья Рослякова.

Хоть призовое место с пузиком мы не заняли, я всё равно до сих пор радуюсь, что решилась участвовать в конкурсе. И когда начнётся следующий конкурс, я не буду сомневаться и тянуть с подачей заявки до последнего дня.
Огромное спасибо всем за поддержку, комплименты и голосование!
А больше информации о конкурсе можно найти в группе "Дерзайнеры" Вконтакте.

4 комментария:

  1. Ну первое и второе место я согласна, интересные костюмы. Но третье..., честно, Полина, твоя птица меня впечатлила куда больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Наверное, костюм показался жюри более эпатажным

      Удалить
  2. Полностью согласна со Смурфетой:) Костюм твой очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)