суббота, 17 ноября 2012 г.

Новогодние змейки

К девочкам, которые забрасывают свои блоги, по ночам приходят бабайки. А я вот шью-шью, творю-творю, а показать пока ничего не могу. И так и чувствую, что бабайки уже подбираются к моей постели...
Так что исправляюсь и показываю вам, дорогие бабайки читатели, моих первых змеек. Знакомимся:

"Русский парень". Держи голову в шапке-ушанке, а язык не за зубами.



"Парижанка". Для натур утончённых и, может быть, мечтающих о Франции. Ах, какой взгляд!..



"Дама в шляпе". А как без шляпы? Праздник всё-таки. К тому же, целый год.


 "Новогодний змей". Ёлка, колпак, колокольчик  полный змеекомплект.

 "Мальчиш". Маленький такой, но очень уж задорный.

Вот такие дела. Нравится мне, что змейки получаются все разные, со своим характером. Шьёшь и ждёшь, когда же змейка "откроет своё личико".

8 комментариев:

  1. Кто бы мог подумать, что и змеи могут быть такими обаяшками?! Очень все нравятся! А какая будет следующая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, змеиная тема меня долго отпугивала)Попробовала, теперь хоть не страшно будет делать ещё:)

      Удалить
  2. Полинка, такой чудный серпентарий! Выдумщица, ты у нас!!! А про бабаек- это точно замечено, ко мне они скоро толпой нагрянут!Сама боюсь к себе в блог заходить, так давно ни чего не показывала, прям стыдобища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Они как отдых - делать легко, и удовольствия много)А с блогом надо исправляться... Хотя сейчас очень напряжённый период начался, и, боюсь, так будет до января

      Удалить
  3. Милые манипуськи=)
    Заходи за наградкой=)

    ОтветитьУдалить
  4. Русский парень теперь гордо зовётся "Гриша" :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)