пятница, 23 ноября 2012 г.

Брусничная зая

Мандаринки-мандаринками, а брусника нам как-то роднее. И почему её не сделать брендом Нового года, сибиряки?
Вот и Зая получилась такая модная сибирская девочка. Очень уж мне нравится цветовая гамма, честное слово.
А началось всё с кедиков... Но об этом позже. В лапке зайка несёт ёлочку для своего будущего друга.

Так вот, зая сшита из флиса, одета в велюровые штанишки, трикотажную водолазку и флисовый жилет-душегреечку. Ушки на сей раз сделала совсем другими, на мой взгляд, они симпатичнее.  Рост зайки  37 см.
В глазах  ожидание праздника.
 Правильный аксессуар добавляет шарма даже в комплект, выполненный в спортивном стиле.
 У жилетки оригинальная застёжка:
 Чтобы ушки не мёрзли, водолазка сшита с капюшоном,...
 ... который легко надевается и снимается...
 ...и не даёт малышке замёрзнуть.
Но самое главное  это первая моя зая в настоящей обуви! Пару дней назад мне приспичило сшить кедики. И так как ноги уже были сшиты, именно на них я начала сооружать обувь. Вот что получилось:
В общем-то, процесс особо не отличался от всех моих построений выкроек: беру лист бумаги, объект (заячью лапку), сантиметр, линейку, карандаш, включаю голову, и вуаля  результат вы видите своими глазами.
Радуюсь, как ребёнок, вот уже дня три. Надо теперь ещё кому-нибудь ботиночки-сапожки-сандалики соорудить (вот с заказами расквитаюсь...).
 Как и полагается настоящей обуви, она снабжена лейблом производителя.
Если кому-то интересно, пишите, в не очень близком будущем смогу подробно рассказать о пошиве такой обуви для игрушек.

Ну, и напоследок покажу ещё 2 коллекции на "Ярмарке мастеров".
Кукла Анна вот уже во второй раз стала звездой, теперь в коллекции "На прогулке":
 А сумасшедшие подушки попали в сумасшедшуюю новогоднюю коллекцию "Приятные новогодние полосатости":
Вот такие дела :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Егорка сегодня по комнате скакал, восхищался))

      Удалить
  2. Красотка! Предлагаю для следующего сибиряка сшить валенки! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Полина здравствуйте!Никогда не увлекалась шитьем, но зайдя на ваш блог, заразилась. Сшила Зайку, сижу второй день любуюсь. А вашИ кедики мне просто спать не дают они потрясающие, а вы просто молодец!!!!! Может выложите МК, а то у меня голова как у вас точно не включится и сшить подобное самостоятельно я точно не смогу.Брусничная зая конечно шикарная нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за такой тёплый отзыв! Рада Вашим швейным успехам. В ближайшее время постараюсь оформить мастер-класс по кедикам, так что на неделе заходите в бложик :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)