понедельник, 26 ноября 2012 г.

Победа в конкурсе

Честно признаюсь, про это дело даже как-то не хотелось рассказывать, но сегодня на сайте burdastyle.ru опубликовали результаты, и дело завершилось вроде бы хорошим концом.
А было всё так:
С 10 сентября на сайте объявили о конкурсе "Black&White" от компании Nivea и журнала Burda. Условия участия просты: необходимо заявить фотографию самостоятельно сшитого белого, чёрного или чёрно-белого платья и ждать результатов голосования. Как всегда, я очнулась поздно, когда уже выбрали нескольких промежуточных победителей. Но простота участия  нажал на кнопку и радуешься  соблазнила меня окончательно, и где-то в середине конкурса я подала фотографию своего винтажного платья. Голосов у меня было мало, шансов тоже, и из-за своей загруженности я всё реже и реже заходила на сайт. Каково же было моё удивление, когда я увидела свой фэйс на главной странице сайта:

"Рандом  великая вещь",  подумала я и оказалась неправа, так как на главной странице отображалась фотография лидера конкурса.
В общем, да, конкурс я выиграла. Особого удовольствия не испытываю до сих пор (да уже и не испытаю) из-за своей впечатлительности: столько гадостей и грязи пишут наши милые российские женщины на фотофоруме, открываешь работу практически любого призёра, а там... там столько всего нехорошего написано.
И тут я, вся такая патриотичная, с горечью отмечаю, что на burdastyle.com, где "обитают" швеи со всего мира (но большинство, наверное, всё же американок), за всё время я ни разу не видела плохого отзыва, а советы даются деликатно и по делу. Тут же человек, который мог польстить тебе ранее, к тому же платью в конкурсе напишет, что оно не отглажено, швы кривые и руки из... Короче говоря, мне с женщинами всегда было тяжело.
Ну, а теперь о хорошем. Как-то так будет выглядеть мой приз: белый клатч, набор средств от Nivea и билеты в театр (правда, я даже не могу представить, что за театр и в каком городе).
И вот что интересно... Платье я надела всего раз (а сейчас, наверное, смогу его только шарфиком на шее завязать  совсем фигуристая стала), а оно уже второй раз находит своих поклонников. Всё-таки хорошо.

9 комментариев:

  1. Поздравляю с победой! завистников везде много и главное не обращать внимание:) (а это, признаюсь, очень сложно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, поздравляю, ты молодец! А негативные высказывания - это лишь небольшой процент, в сравнении с теми, кто может и не высказался, но проголосовал. Хотя, конечно неприятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Полина поздравляю от всей души с победой! вот ведь как бывает и не ждёшь и не гадаешь а выигрываешь.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина,с победой тебя!!!!Не обращай внимания на злые языки,иди своей дорогой и не сворачивай!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, примите мои самые искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина,примите мои поздравления!!! Рада за вас!!С вами полностью согласна по поводу некорректных высказываний наших милых форумчан на сайте Бурды. Есть одно хорошее высказывание, улыбайтесь чаще - это раздражает.И главное не обращайте внимание на выпады и неконструктивную критику.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, Anatolia, спасибо за поздравления!
    Anatolia, мне ещё учиться и учиться, тут я не ас, потому и расстраиваюсь) Надеюсь стать мудрее...:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)