воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Новогодние подушки

Наконец дошли руки до подушек с вышивками. Изначально я планировала их сделать совсем другими, но многочисленные походы по тканевым магазинам заканчивались ничем. И тут, окончательно расстроенная, я увидела эту ткань в отделе портьерных. Ткань была со скидкой, так что стоила примерно как другие (не портьерные). На ощупь очень приятная, но с ужасным характером (сыпучая, ползучая). Зато благодаря своей многоцветности она легко дружит со многими тканюшками.

Подушки размером приблизительно 40*40 см. Шарики-бантики-шармики-пуговки-ленточки придают им праздничный вид :)

Вот, булавку забыла перед фотосессией убрать...



Вот такие сумасшедшие подушки. Очень хорошо смотрятся на моём оранжевом диване. Но, думается, как и первые, покинут мой дом до праздника.

6 комментариев:

  1. Яркие, праздничные и очень "авторские"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с предыдущими, даже слишком яркие:) Авось, кому приглядятся)

      Удалить
  2. Полинка, они такие яркие и нарядные, что как то даже на душе сразу повеселело! Мне бы было жалко расставаться с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я о-о-очень долго привыкала расставаться со своими рукоделками. Вроде бы придумываешь, шьешь, стараешься, смотришь - и вещь твоя. Она кому-то нравится, и ты радуешься, а потом тоскуешь, что тебе остались только фотографии. Иногда мне даже кажется, что это похоже на жадность:) Себе буду что-то шить, наверное, не раньше 25 декабря - как пройдут все ярмарки и закончится последняя сессия. А что доживёт до этого времени и не уедет к новым хозяевам, уйдёт на подарки)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)