вторник, 17 августа 2010 г.

Как я стала мебелью

Неожиданно для самой себя из Польки я превратилась в полку. Один символ, а сколько смысла! Как хорошо всё-таки, что люди-народы-языки-алфавиты разные.
Всё же мне, честно, нравится эта производная форма от моего имени. И не меньше нравится то, что она созвучна с «национальным наименованием» женского населения Польши (да-да, современный вариант именно полька, а не полячка), но аналога мягкому знаку в латинице нет, использование b в качестве такового считаю неприемлемым, а апостроф использовать нельзя. Да и некрасивый он. В общем, теперь я то ли Полка, то ли вовсе полка.
Но вот какой полкой мне хотелось бы быть? Уж точно не полкой со всякими кремами-духами-тенями! Полка с цветами — тоже не моё, заботливая хозяйка, питая свои горячо любимые растения, постоянно будет заливать меня водой, к тому же грязной. А потом, стоять под десятком горшков — точно не мечта моей жизни.
Для полки с игрушками я уже выросла. У меня самой 2 игрушки — маленький и совсем маленький белые медведи. Вообще считаю мягкие игрушки отличным пылесборником, тогда уж лучше фарфоровые куклы…
Больше всего, пожалуй, мне хотелось бы быть книжной полкой. В магазине, чтобы книги периодически менялись. Подходит покупатель, находит нужную ему книгу — Гоголя или Достоевского (это я размечталась) — и идет с ней на кассу. А в свободное время я смогу читать. Точно, хочу быть полкой с книгами!  

2 комментария:

  1. Налетело... =)

    ***
    Милая Полька,
    Вы книжная полка?!
    В имени новом и лёгкость, и свет.
    Если бы только,
    Ах, если бы только
    Мог я раскрыть ваш туманный секрет!

    Страстная полка
    Ударилась в польку:
    Зашелестели страницы у книг…
    Если бы только,
    Ах, если бы только
    Моя я попасть к вам в тот сказочный миг!

    ОтветитьУдалить
  2. Инженеры могут всё, даже стихи писать. Очень приятно, правда.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)