вторник, 31 августа 2010 г.

Кто виноват?

Сегодня как никогда скучаю по туфлям. Они смотрят на меня своими закругленными носами с розочками и манят высоким, но устойчивым каблуком. Они такие красивые и такие, как бы это сказать, защитные. С ними я во всеоружии.
Но сейчас оружие отложено на дальнюю полку, и защищаться от людских проблем мне нечем. Виной всему — смешно сказать — ушко. Ушко оцинкованного ведра. Хотя, если честно, я до сих пор считаю, что вина в четырех ошпаренных ногах лежит на мне. Конечно, первые 15 минут после столь неприятного происшествия я не совсем литературно винила свою начальницу. Именно она ночью, за полчаса до этого, потребовала от меня идеальную чистоту в вагоне (тоже, кстати, без красивых слов и придыханий), после чего я и... перестаралась. Помыв оба коридора, я решила провести генеральную уборку в туалетах, в ходе которой последние проливаются горячей водой с дезинфецирующим средством ДП-2Т. И вот, бросив 2 таблетки этого самого средства в ведро и налив в него кипятка, я гордо (какая честь!), но все же осторожно (пассажиров будить нехорошо) пошла по салону. И тут... И тут вроде бы ничего страшного — оторвалось ушко. Но из-за этого полведра горячей воды полились на ноги моей пассажирке и мне. Скажем так, ей в меньшем количестве на большую площадь, мне — в большем на меньшую.
С таким ожогом я столкнулась впервые. Единственное, что я знала — так это то, что пузыри (или волдыри?) нельзя повреждать. Все. Конечно, я быстро поменяла пассажирке белье и нашла ей сухой матрац. Но боль была адская у обеих. Я даже нашла в составе мазь. И бинт. Но я впервые так покалечила человека, да еще и ни в чем не виновного. Это давило. Работать было ужасно: мазь и бинт я отдала, свою более ошпаренную ногу обернула тряпкой и засунула с трудом в обувь, вторую даже оборачивать не стала.
Так вот, к чему так много слов... Я до сих пор мучаюсь вопросом: кто виноват? Мне до сих пор так горестно-обидно, что я причинила боль человеку. Я помню эту девушку, помню ее лицо, походку и улыбку, когда она выходила из вагона и прощалась со мной. Надеюсь, у нее все хорошо. Потому что я уже через неделю смогу носить туфли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)