вторник, 19 февраля 2013 г.

Две трикотажные блузы для мамы


Когда новые ткани не приобретаются, старые заканчиваются, а шить всё-таки хочется, я становлюсь похожей на студента в общаге, которому не дали стипендию и не прислали денег.
Вы ведь знаете все эти шутки про бутерброд из хлеба и хлеба и пр.? :)
Тут моё обоняние резко обостряется, появляется третий глаз и шестое чувство: я ищу хоть какие-то ткани, из которых можно хоть что-то сшить. Ну, это крайняя стадия...
Перед ней существует другая, более позитивная: я начинаю выволакивать все свои недошивки, заброшенные идеи, раскромсанные отрезы, а также те тканюшки, которые были приобретены, но не использованы по назначению. Надо сказать, очень полезная стадия: очищается не только комод, но и совесть, я начинаю любить себя, гладить по голове и приговаривать: "Какая же я умница!"
Поэтому этот пост будет преисполнен гордости. Показываю вам сразу 2 трикотажные блузы, сшитые в январе для мамы. Надо сказать, мама — очень сложный клиент, требовательный и... основательный, что ли. Т.е., с основательным подходом. Маме что попало не сошьёшь, и это, кажется, первый раз, когда я решилась что-то ей сшить без её ведома, надеясь, что вещи будут носиться.

Блуза номер 1. Тут гордость вообще зашкаливает, потому что я взяла выкройку платья (верхнюю часть) и "достроила" низ до блузы. Таким образом, спереди на груди получились складки, рукава у блузы задрапированы, горловина с V-образным вырезом обработана бейкой из того же трикотажа.
 
Ткань, кстати, была куплена ещё в начале осени... Очень приятная к телу и шьётся вполне легко (шью на машинке зигзагом). Выкройка Boutique №7 из журнала "Шитьё и крой" 11/2012.
К блузке идеально подошло колье с яшмой маминого исполнения.
А вот вторая блузка (по-бурдовски пуловер, а по-моему, водолазка) вышла из переделки. Как-то о-очень давно я собиралась шить совсем другой пуловер для мамы, раскроила его, но моя старая машинка отказывалась шить, а голова — работать. Поэтому ткань была заброшена в дальний угол. Эту водолазку мама теперь тоже носит, её удобнее надевать, например, под тёплую кофту.
P.S. Да тут же ещё юбка моя! В смысле, сшитая мной по модели 116B из журнала Burda 9/2012:
Вам будет интересно:
2leep.com

11 комментариев:

  1. Полина какая ты молодец и когда все успеваешь вещи просто глаз не отвести, маме все к лицу, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gralen, спасибо! Пока время есть, стараюсь больше шить :)

      Удалить
  2. Полина, молодец. Маму порадовала..
    Мама у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, засмущали меня))) Я тут смотрю и думаю: ну и смешная же я вышла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кофточки уютные получились, очень приятные в носке)

      Удалить
    2. Не смешная, а смеющаяся, что гораздо лучше:)

      Удалить
  4. Обе кофточки хорошенькие! Особенно вторая,не раз уже говорила,доведенная до конца вещь,дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! А мне больше первая нравится, хотя на фото не видно драпировки. Сразу полюбила шить трикотаж: вещи получаются комфортные :)

      Удалить
  5. Молодец у меня племяшка! Драпировки, кстати, видны! Несмотря на пестроту ткани. А у мамы вид как у кота, стырившего сметану! Полинка, когда встретимся снимат мерки? (подмигиваю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спаси-и-ибо:) А для мерок нужно срочно приезжать или звать в гости :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)