среда, 6 февраля 2013 г.

СП "Развивающий мячик". Отчёт первый

Сидеть дома, конечно, хорошо, но скучно. Большую часть дня, пока все нормальные люди работают или учатся, я дружу со своим подмастерьем. Он очень милый, только вот слишком молчаливый. Надо сказать, что он очень любит шитьё, особенно когда я на полу раскладываю выкройки или ткань. Вот так:
Чтобы скучать поменьше, я записалась к Марии на совместный пошив развивающего мячика. Ну, там, стадный инстинкт, вместе веселее и всё такое. Правда, выхожу я практически двоечницей: сегодня уже появился второй этап, а я покажу вам только первый. Итак, вот что я сотворила:

12 пятиугольников и подвеска с липучкой:

И 29 подвесок:
2-я и 6-я —  это погремушки (обвязанные контейнер для бахил и маленький бутылёк, внутрь которых насыпала крупного бисера). Предпоследняя в первом ряду —  обвязанная хлопковая бусина, а вторая в третьем ряду —  обвязанное колечко от пластиковой бутылки. Всё остальное — это пуговки, бусинки, ленточки и прочие ценности.
Ну вот, к следующему этапу готова. Пошла сшивать всю эту красоту в произведение искусства :)

2 комментария:

  1. о! хорошая идея с обвязанным колечком от пластиковых бутылок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, спасибо! В условиях отсутсвия некоторых материалов и рождаются такие идеи:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)