воскресенье, 3 февраля 2013 г.

В клетку!

Бывают у меня такие пошивалки, которые растягиваются на долгое время. Нет вдохновения, перегорела, что-то не получается, чего-то нет  причин может быть много. А потом начинается: "Сшила? Сшей, а! Ну, когда же ты сошьёшь?" И тут мой баран окончательно вылазит наружу, упирается рогами и говорит: "Ннннннет". В общем, с этой рубашкой примерно так и вышло. Получила я ткань и заказ. Весной ещё, кажется? Надо сказать, что мужские рубашки я никогда ранее не шила, и поэтому где-то на обработке разрезов рукавов моё вдохновение окончательно погибло.
И вот, в самом начале января я-таки дошила рубашку. Потом осталось всего месяц дожидаться фотосессии  фотомодель у нас тоже человек занятой :)
Сшита рубашка по модели 128В из журнала Burda 4/2010. Размер брала самый маленький, только удлиняла ростовку. 

И тут я прокололась. Рубашка села хорошо, а вот рукава в предплечьях оказались узкими, почему моя рубашка так и висит в шкафу :(
Расширить уже не получится, так что просто рукава обрежу. Будет летний вариант... 
Ну, и покажу детали. Чтобы было, за что в меня тапком кидать :)

 Вот с этими самыми рукавчиками нам и предстоит попрощаться.

15 комментариев:

  1. Визуально сидит хорошо и цвет яркий идет модели.Если тянет в руках,с коротким рукавом будет тоже хороша-ведь скоро ЛЕТО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Это ещё один хороший повод ждать лето:)

      Удалить
  2. Цвет на мой взгяд, очень идет. А вот рукава жалко-о-о. Я даже не представляю, что когда-нибудь возьмусь за такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат и правда получился ничего, а вот когда я впервые ткань увидела, решила: "Ох, вырви глаз!". Теперь ещё больше сомневаюсь в своей способности выбирать ткани)

      Удалить
  3. Рубашка очень красивая. Жаль что с рукавами так вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смурфетта, спасибо! Зато этот "шалбан" так и заставляет меня попробовать ещё. Может, в следующий раз будет лучше?..

      Удалить
  4. Ты лучше расскажи, что модель сказала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа.... Как только пропала возможность меня терроризировать, интерес к рубахе резко спал))

      Удалить
  5. Полина,рубашка на самом деле получилась хорошенькая по фото про рукава невозможно что то сказать и расцветка для молодого человека веселая яркая мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! На ФФ рекомендуют вставить в рукава клинья, может быть, попробую так их расширить.

      Удалить
  6. Ой, какая красота!!! Надо мужу тоже пошить))) Вдохновилась!!! Все, становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OsmiNosik, обязательно надо пошить! Тем более, весной праздник на празднике:)
      Добро пожаловать в мой блогодомик)

      Удалить
  7. Очень классная рубашка, а я все боюсь к мужским вещам подходить, тем более, что пока окромя юбок и простых блузок не шила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, я о-о-очень боялась) С другой стороны, в пошиве мужской одежды много плюсов: вытачек нет, по фигуре подгонять не нужно, чтоб всё сидело тютелька в тютельку. Разобраться только с отделкой...

      Удалить
    2. Мне кажется мужская одежда, типа рубашек и брюк требует идеальной выработки... а я както страшусь.. где-то строчка вильнет, где-то еще что-то..

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)