суббота, 16 февраля 2013 г.

Мальчиковые джинсы "Сафари"

Кажется, столько джинсов, сколько было у нашего мальчика, не имел даже какой-нибудь современный принц. Одна беда  джинсы из разряда "подвернуть на 10 см" быстро переходят в разряд "то ли джинсы, то ли бриджи" (о траве, гвоздях и прочем говорить не будем).
И вот сердобольная сестра, то есть, я, в один прекрасный день решила сшить братцу ещё одни джинсовые штаны из своих, жестоко порванных. Казалось бы, что может быть проще, чем сделать из больших джинсов маленькие? Оказывается, и в этом есть свои сложности: женские джинсы слишком узкие и низкие (хотя я всегда ищу что-то повыше) по сравнению с мужскими.
За основу взяла выкройку Boutique из журнала "Шитьё и крой", спецвыпуск с детскими моделями 1/2013.
Так уж вышло, что выкройка влезла со скрипом, не оставив мне ни малейшего приличного кусочка ткани. Даже подкройную обтачку пришлось делать из самого низа гач, выкраивая её не по долевой. Но вроде получилось хорошо, застёжка есть, ничего не тянет, а про секрет знаете только вы :)
Часть деталей перекочевали из моих джинсов: передние и задние карманы (чтоб не убирать металлическую фурнитуру и не портить ткань), шлёвки и почти весь пояс. Длину оставила по максимуму, ещё сантиметров 5 можно будет выпустить.

Как видите, джинсы получились "дизайнерские". Уж не знаю, чего вздумалось моей фантазии, но мне очень захотелось сделать джинсы с декоративными элементами. Жаккардовые ленты были в запасе для пошива игрушек, а термоаппликацию покупали для джинсов, когда брат был где-то в два раза меньше. Тех джинсов уже нет, а аппликация со львом осталась. Потом я взяла мел, нарисовала доброго льва и сумасшедшего весёлого жирафа и прошила всё это тройной усиленной прямой строчкой. Как ярый любитель жирафов, я осталась вполне довольна результатом. Мучил только один вопрос: "А не скажет ли брат, что в его-то ДЕВЯТЬ ЛЕТ такие джинсы не носят?"
Брат штаны оценил, долго не хотел фотографироваться, а потом почувствовал себя настоящей фотомоделью и не мог остановиться :)

7 комментариев:

  1. Очень удачный комплект получился с этой рубашкой. И джинсы эксклюзивные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой модник)) Лишь бы к сезону кед рубашка короткой не стала:)

      Удалить
  2. А по моему отпадные джинсы! Когда такими щеголять как не в 9? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина ты молодец перешить из старого, для меня лучше новое выкроить и сшить! Отличные джинсы для брата получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я сама больше всего не люблю ремонтировать и перешивать что-то, но тут очень захотелось :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)