понедельник, 11 февраля 2013 г.

Детский костюмчик из велсофта

"Нарядила мишку я в костюмчик новый" (из стихотворения И. Зиминой "Портниха"), а костюмчик тёплый, из толстого и очень мягкого велсофта. Шить из велсофта приятно, только потом вся комната так и кричит: "Пылесо-о-ос, где ты?"
Шила широким зигзагом. Штанишки на резинке, кофточка застёгивается на молнию.
Костюм сшила по выкройке Simplicity 6636 (очень приблизительно), капюшон нарисовала самостоятельно.  Чтобы костюмчик стал повеселее, на кофточке поселила рыжего мишку. 



 И всё-таки детям шить приятно: быстро, ярко и никакой детской самокритики :)

8 комментариев:

  1. Все-таки классный материал этот велсофт :) Тааакой приятный :) А костюмчик такой я бы и сама носила с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, да, он такой мягкий и очень тёплый) В халате таком, например, я ходить не смогла, а вот костюмчики из велсофта увидела в магазине. Так и решила не покупать, а сшить. Есть ещё немного, может, что-то другое сваяю:)

      Удалить
  2. лялик будет пищать от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лишь бы только от удовольствия:) Я ради такого ещё сошью)

      Удалить
  3. Прелесть! А скоро мишка будет? Если не секрет конечно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятны эти подготовительные хлопоты! Классный костюмчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смурфетта, я уж думала, что никак не переключусь на детскую тематику, но шить-то хочется, так что втянулась. Шить и правда приятно:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)