пятница, 8 февраля 2013 г.

Обложка для кулинарного блокнота

Искала я тут что-то... что-то очень нужное, уже не помню. А в процессе исследования содержимого шкафа нашла блокнот. Блокнот, надо сказать, винтажный: календари в нём даны на 1987-88 гг. :)
В блокноте в 2-х местах напечатаны рисунки цветущих растений с описаниями. Да и вообще он какой-то милый, бумага тёплая, рисунки приятные, чернила неяркие. Решила я, что негоже ему и дальше лежать без дела, и записала туда пару рецептов. А потом... а потом родилась идея сшить для блокнота красивую обложку. Вот, собственно, что у меня получилось.

Ткани хлопчатобумажные, кажется, что-то из рубашечных (покупала давно). Добавила хлопковое кружево, шармики и бантик из атласной ленточки. Результатом осталась довольна, теперь моя поваренная книга гордо стоит на полке и привлекает внимание.

Расскажу вам ещё о своём горе. У меня сломался утюг. Поэтому я временно живу со старым отремонтированным утюгом, категорически отказывающимся нормально работать. Поэтому я вам обложкой похвастаюсь, а вот нормально отутюжу её, видимо, позже. 

2 комментария:

  1. Красиво получилось) А что это шоколадно-вкусное на последнем фото? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, а это нужно у Яндекса спрашивать, это он мне что-то подсунул))

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)