пятница, 1 февраля 2013 г.

Овечка Виола (почти тильда)

Знакомьтесь, это облачко  овечка Виола. Почему Виола?  Потому что она очень любит фиолетовый цвет. Почему почти тильда?  Потому что идея принадлежит всем известной Тоне Финангер, а выкройку я срисовала от руки, так что она может отличаться от оригинала пропорциями.

Флиса у меня был маленький остаток, поэтому не удалось раскроить всё по долевой. Это отразилось на фигуре Виолы :)

Честно сказать, для меня овечка кажется очень простой игрушкой. И так на неё посмотрю, и сяк  и всё что-то не то. Я уже привыкла, что изготовление игрушки  это большой труд, а тут всё легко и просто. Но Виола такая обаятельная и уютная, что простоту можно ей простить.
P.S. А до весны остался всего месяц!

6 комментариев:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)