воскресенье, 14 октября 2012 г.

Как я попала на фотосессию

Вообще-то я дожила до того момента, когда меня стали приглашать на фотосессию как дизайнера (слово-то какое!). Мол, девочки-модели фотографируются в "дизайнерских" костюмах (а тема на уме сейчас у всех одна — Хэллоуин), а мы направляем стилистов в создании образов, получаем рекламу и фотографии. И все вроде бы счастливы.
На самом деле всё оказалось намного интереснее...
Воскресенье. 7:40. Подъём.
Чай. Хлеб. Сосиски. Иначе в транспорте станет плохо.
Снег. Летит, падает, липнет к обуви и вызывает у меня безудержную радость.
Забираю костюм из ТЦ "Престиж", еду с организатором к девочкам. Большинство девочек уже в образах: с нарисованными паутинками на лице, с чёрными губами и огромными начёсами, которые венчают маленькие шляпки (образы у всех, конечно, разные). Девочки бегают, переодеваются, любуются. Я сижу на диванчике, грызу яблоко и читаю книжку (может, дизайнеры ведут себя именно так?).
Знакомлюсь с девочкой, которая должна представлять мой костюм. Задумываюсь. Пробуем. Костюм модели оказывается мал по ширине. И велик в длину. Верх-то у меня сшит на 44, рост 175, а пуз — ну да, вот он универсальный.
И тут, по приглашению организаторов, из дизайнера я быстро превращаюсь в модель (чудесное перевоплощение). Костюм на мне сидит, конечно, хорошо :).
Причёска (слава Богу, я хоть перья привезла), макияж (какая я красотка!).
Едем на место съемки. Два часа (или нет?) съёмок. Две замечательные девушки фотографируют меня. Девушки настолько замечательные, что жалели меня и пуз, давали глотнуть чайку и отдохнуть пару минут. Ещё 4 фотографа тоже успели щёлкнуть "дизайнера".
Я уже видела чуть-чуть фотографий. Но когда я завладею бОльшим их количеством, да ещё и обработанными, я вам обязательно покажу, какие мы получились красивые :).
P.S. Приехала модель домой и тортик испекла. Модельную фигуру поддерживать надо!

3 комментария:

  1. а мне кажется, логично, что костюм вы сама представляете. нужно же передать ваше положение (в нем вся суть) и блеск счастливых глаз) разве чужая девочка справится? ждем фото!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)