вторник, 2 октября 2012 г.

Я к вам с просьбой :)

Дорогие мои постоянные читатели и случайные гости! Обращаюсь к вам с большой просьбой (а точнее, к тем, кто зарегистрирован в социальной сети vk.com): пожалуйста, поддержите меня в голосовании на конкурсе "ДЕРЗАЙнеры".
Голосовать нужно здесь: hallofreak.ru за работу №9 "Ожидание". Буду очень благодарна вам за "лайк" и безгранично счастлива за перепост и агитацию:)
Победителей будет выбирать жюри, а на сайте определяется приз зрительских симпатий.
А вот и мой костюм:




А иркутяне могут увидеть костюм в ТЦ "Престиж" :)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Натали, спасибо! Это очень приятно, даже описать не могу) Авось, что-нибудь получится :))

      Удалить
  2. Я тоже :) мне еще костюм мертвой принцессы понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, спасибо! А я вот никак не могу определиться с фаворитом) Мне нравится, что костюмы разные, жду, когда мы их будем представлять в образе - тогда, наверное, и выберу:)

      Удалить
  3. Проголосовала!!!!Удачи!!!!!Люблю всё неординарное!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, впечатление всё это действо производит невероятное, видела некоторые костюмы вживую - это что-то!)

      Удалить
  4. Очень красивый костюм! меня в контакте нету, потому просто желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Теперь буду ждать настоящего судейства 26 октября :)

      Удалить
  5. Полина, прими награду http://mania-du-soleil.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  6. Проголосовала, красивый костюм! Полина, прими награду и от меня http://smurfetta.blogspot.com/2012/10/blog-post.html Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария и Светлана, огромное вам спасибо за награды блогу! :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)