четверг, 11 октября 2012 г.

Новогодний набор подушек


Сегодня в Иркутске пошёл первый снег. Мелкий, мокрый, подгоняемый ледяным ветром. И, наверное, только я радовалась ему по-настоящему (может, просто потому, что надела шапку и перчатки?).
Но новогодний сезон я открыла ещё вчера, сшив праздничный набор подушек. И так мне это дело понравилось, что я весь вечер летала по квартире в приподнятом настроении (особенно если не вспоминать про предновогоднюю сессию).
Итак, немного слов и очень много фотографий.
Наволочки сшиты из американского (и не только) хлопка, флиса, репсовых лент, пуговок и прочих ценностей. Подушки сшиты из ситца  моего возраста нежно-зелёного цвета и набиты синтепухом. Аппликации (кроме ёлки) пришивала вручную. Наверное, именно поэтому до сих пор ими любуюсь. Наволочки застёгиваются на пуговицы. Подушка с ёлкой приблизительно 30*30 см, с Морозом и снеговиком — 35*35 см.






Подушка "Снеговик"






Подушка "Дед Мороз"






Подушка "Ёлка"




P.S. А я предупреждала, что фотографий будет много :)

9 комментариев:

  1. Супер!!!! Подушки отпадные! Красивущие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подушки, такие новогодние! Так праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и радостные! Отличное украшение праздника) Любая комната станет новогодней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ма-а-ам, кажется, моя комната до Нового года станет складом:))

      Удалить
  4. Замечательные подушечки!!!!Уютные и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! и правда новый год на носу....Полина, а сколько по времени вы их делали? и вы их дарить собираетесь, для себя или даже продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Эти сшила за день, пока на продажу.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)