суббота, 20 октября 2012 г.

Кукла "Екатерина"

Знакомьтесь, это моя кукла-гордость. Конечно, не такая разряженная, как у кореянок, но всё же я ей горжусь. А всё дело в том, что тряпиенсы стали для меня первой игрушкой, которая у меня совсем не получилась. Полгода я мечтала сшить такую куклу. Пару месяцев назад я даже попробовала, но мой эксперимент провалился ещё в самом начале: ткань сыпалась, расползалась, тельце не получалось  в общем, полный криворукий крах. Конечно, я всё списала на ткань. Но эта красотка сшита из того же материала. И всё-таки я победила в этой борьбе.
Мама сказала, что кукла получилась "такая екатерининская". Посему нарекла её Екатериной.

Рост куклы — 32 см. Платье сшито из бязи, внизу можно увидеть полоску кружева, а на лифе  розовый бисер. Рукава-фонарики.



Причёска сделана из рыжей шерсти для валяния методом тыка. Тык оказался вполне себе ничего, поэтому прическу переделывать не стала. Её украшают перья, красные стразы и маленькая розочка.



В правой ручке Екатерина держит веер, сделанный из бумаги для оригами, привезённой из Японии, и золотых люрексных ниток.

Левую ручку и шею Екатерины украшают нитки бисера (того же, что и на платье).


Вид со спины:


На миниатюрные ножки надеты розовые туфельки с атласными лентами.

А теперь украдкой посмотрим под юбку . Пышное платье держит подъюбник из сетки с рюшами, пришитыми по спирали. Фото добавлю позже, именно на этой фотографии блоггер себя плохо ведёт.
Не обошлось и без кружевного белья. В общем, у нашей леди всё должно быть безупречно.
Красавица всё-таки.

9 комментариев:

  1. Полина, просто влюбилась в твое творение! Хочу, хочу, хочу! Она прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада, спасибо!) Кукла продаётся :)

      Удалить
    2. Полина, готова купить :)

      Удалить
    3. Мария, кукла стоит 1000 рублей. Жду адрес на mrs.mihoho@gmail.com, на почту же напишу подробности :)

      Удалить
    4. Полина, уже 2 письма написала. Они хоть доходят? Или попробовать не с mail.yandex написать?

      Удалить
  2. Очень красивая кукла!:) Тоже хочу как-нибудь сшить тряпиенсу))

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка--супер ЕКАТЕРИНА! Классная! Яркая! Причёска очень понравилась. БРАВО!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Всегда рада таким тёплым комментариям!:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)