воскресенье, 7 октября 2012 г.

Печенюшковое платье

Наконец решила выложить это платье.
Модель 132, журнал Burda 6/2010.


Платье сшито из трикотажа печенюшкового (это я так ещё в магазине решила) цвета. Это моя первая работа с трикотажем (не считая мелкой отделки), поэтому в процессе пошива я сделала для себя много открытий. Например, что трикотаж шьётся легко и приятно.
В журнале у модели короткие рукава, но такой вариант для нашей осени не подходит. Поэтому рукава сделала длинные и широкие, собранные на небольшие манжеты. Поясок сшила пошире, такой "широкий" бантик мне нравится больше. В остальном модель не меняла.
Платье получилось на вырост, но складки ниспадают так, что оно не кажется большим. Посмотрим, как оно будет смотреться на нас месяца через два :)

18 комментариев:

  1. ОЧень Женственно! Красиво! 6икарно! Могу еще кучку эпитетов - оч уж понравилось! Очень Светлые и теплые кадры!!! Посмотрим через 2 месяца! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну Вы просто меня засмущали)
      Осень и правда выдалась тёплая и солнечная, видимо, отдаёт долги за пасмурное лето:)

      Удалить
  2. Полина, вы очень красиавя молодая (будущая) мама. Очень приятно на Вас посмотреть, столько позитива! Пусть дни ожидания будут легкими. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо! Спасибо за такие слова, т-т-т, надеюсь, всё и дальше хорошо у нас будет:)

      Удалить
  3. Чудесное платьице для чудесного положения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, так тяжело, оказывается, одеваться с такой "нестандартной фигурой". Вот, потихоньку переходим на новый гардероб:) Спасибо!

      Удалить
  4. Чудесное платье! На вырос это хорошо, растити большими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Эх, это ж всё с собой носить...))

      Удалить
  5. Платье нежнейшее!цвет очень редкий и тебе,Полина,идет!
    Надо себе тож такое сочинить,тем более что мы с тобой в одинаковом сроке-положении кажется)))
    А что за качество трикотажа?это вискоза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устинья, поздравляю!) Платье удобное, так что советую.
      Трикотаж - вискоза 97, эластан 3.

      Удалить
  6. Красивое платье! И поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadena, спасибо и за комплимент, и за поздравление:)

      Удалить
  7. Полинка, я думала мне показалось на первой фотографии!Я так рада за тебя! Выглядишь прекрасно, ожидание тебе к лицу! Платье шикарное! Фон просто потрясающий! Я на такие цвета даже не смотрю, я в них поганка бледнючая, а тебе очень идет! К стати , украшалочка, которая на тебе, мамина работа? Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное!) А меня в последнее время почему-то так и тянет на нежные, разбелённые цвета. Колье - маминых рук работа, а как же) Оно здесь так хорошо вписывается, что делает декольте более "приличным")

      Удалить
    2. "Приличным"- ну, ты насмешила!!!

      Удалить
    3. Галина, да где только не приходится бывать, люди везде разные)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)