воскресенье, 28 октября 2012 г.

Снеговички


Неделю я удерживала себя от новогодних рукоделок (рановато всё же...) и решила, что достаточно рвать душу страдать ерундой терпеть, и перестала прятать своё предпраздничное настроение.
Весёлые снеговички появились на пробу. Куклоделы увидят в них сходство со снеговиками "Brrr", захватившими пол-Интернета. Действительно, я решила сделать что-то похожее, но всё же своё. Выкройки печатать мне лень (в последнее время так бывает почти всегда), поэтому я рисую их сама или того хуже шью вовсе без них.
Мои снеговички обошлись без английских междометий, надели флисовые колпачки и рукавички и украсили свои головы красивыми бантиками.

Носы и декоративные пуговки слепила из остатков полимерной глины брата. Теперь думаю, нужно ещё поналепить  получается красиво, ярко и практично.






А пока я проводила фотосессию в лесу, на соснах стучали дятлы и сбрасывали мне на голову шишки. Настроение на подъёме!

4 комментария:

  1. запахло новым годом :) они очаровательны! А как морковки держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, носы я приклеила на клей "Момент", подёргала-подёргала, держатся. В Интернете видела, как их из карандашей-кисточек делают и тоже на клей садят, вот решила попробовать.

      Удалить
  2. Отличные! Нравятся! И носики у них суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Славные ребята! А носы-морковки, и правда, обалденные!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)