вторник, 23 октября 2012 г.

Кукла "Анна"


Всё-таки тряпиенсы — куклы волшебные. Вот жил человек, шил себе что-то потихонечку, сшил одну тряпиенсу — и пропал. Спать не может, есть не хочет — подавай ему время на шитьё тряпиенс!
В моём случае, конечно, всё не так страшно, но эти чудесные куклы совершенно меня в себя влюбили. После первого удавшегося опыта я решила, что в этом направлении я могу творить, учиться и совершенствоваться.
Встречайте мою вторую тряпиенсу по имени Анна. Что о ней можно сказать? Анна — большеглазая красотка в прекрасном платье из бордовой тафты с кружевной отделкой, вышедшая на прогулку с зонтиком. 


Почти всегда костюмы моих творений рождаются в процессе пошива. Начинаю с каких-то деталей, а потом "наращиваю" костюм и довожу его до полноценного образа. Так вышло и здесь. Коррективы внесла опять же мама: я думала сделать куклу в длинном узком платье (что и успела сделать к её приезду домой), а она сказала, что кукле совершенно необходимо усилить юбку сзади (как же это называется?). Поэтому костюм получился именно такой, каким вы видите его здесь.





Простите за нескромность, но кукла мне о-о-очень нравится. Наверное, из-за достаточного числа деталей и более прорисованного лица. Глазки Анне рисовала акриловыми красками.
Причёска сделана снова из шерсти для валяния (итальянский меринос). Формирую причёски с помощью мононити, её практически не видно. Кажется, во мне погиб парикмахер — причёски делать очень интересно.


7 комментариев:

  1. Кукла очень интересная, только вот мне кажется, что ей не хватает малюсенькой шляпки с вуалью... Хотя не настаиваю, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никак не могу найти место для шляпки на этой большой причёске. Кто знает, может, ещё увижу)

      Удалить
  2. Слов нет - замечательно! а сзади - турнюр...Хотя мне почему-то больше напомнила японские статуэтки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Теперь буду знать, как это называется:)

      Удалить
  3. Кукла очень красивая, мне понравилась очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень характерная куколка родилась. Почему то представилась классной дамой Института Благородных девиц)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)