суббота, 6 октября 2012 г.

Люблю их. Песнь-плач

Если вы у меня спросите про любимого художника 21 века, я вам отвечу, что у меня их сразу два. Это Доменико Дольче и Стефано Габбана. Потому что, во-первых, я не понимаю ультрасовременного искусства и не могу назвать человека, который пишет так, чтобы я влюбилась в его труды, а во-вторых, потому что эти два человека — настоящие художники.

Я по уши влюблена в них уже 3 года. Как-то резко они выросли и стали традиционными, а ведь марка D&G была основана уже в 1985 году (например, первый бутик Chanel открылся в 1913 году, марка Кристиана Диора существует с 1946 года, а Дом моды Lanvin был основан в 1890-м). В общем, сплошные страдания и восхищения.
Эти коллекции сейчас можно посмотреть на сайте D&G:










Вы тоже влюбились в подачу коллекции? Кружевные тюли, резные колонны и сицилийская страсть. Посмотрите моделей-детей, они чудесны.
А это D&G Spring 2013:









Это одежда или произведение искусства? Но произведение, которое действительно хочется надеть?
P.S. Ну, уж про лук и томаты вы давно всё знаете.

6 комментариев:

  1. Полина,какая красота!!!спасибо за подборку!!!теперь я их тоже люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устинья, я так рада, что кто-то ещё может повосхищаться их работами вместе со мной :))

      Удалить
  2. Мне тоже нравятся эти дизайнеры,но хочу уточнить,что это коллекция Dolce & Gabbana,а линия D&G уже не существует,её закрыли,прошлая весенне-летняя (2012) коллекция была последней,к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lara, я так только сокращаю написание.
      И вообще, старалась избежать всех "орг." подробностей и только полюбоваться:) Ну, очень уж мне это нравится.

      Удалить
  3. Я не ценитель, но потрясает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. feroni2, я не слежу за модными тенденциями в общем, большинство из них слишком далеки от жизни (и красоты). Но смотреть коллекции Дольче и Габбана для меня как сходить в музей.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)