воскресенье, 28 октября 2012 г.

Новогодние лосюшки

В прошлом году я впервые участвовала в рукодельной ярмарке в канун Нового года, и первой игрушкой, которую у меня приобрели (к слову скзать, за полчаса до открытия мероприятия), стал мой Лосяш. В течение года я лосиков не шила, а в процессе подготовки к празднику (а может, и к праздничной ярмарке) снова вспомнила про своего друга. Шить, шить и шить решила я и на сей раз сшила сразу парочку лосей. Всё-таки Новый год  праздник семейный, и куда приятнее его встречать с самыми любимыми.

Лосики сшиты из флиса, а их одежды выполнены в красно-белой гамме. И даже рога у лося красные в честь праздника, а лосиха накрасила красной помадой свои губки. В общем, идиллия.


Рост лося от кончиков рогов до подошвы валенок  64 см.










11 комментариев:

  1. Какие они прикольные!!!! Прелесть! Улыбнуло!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая парочка славная! Я даже запереживала: а если они разъедутся по разным домам, то ведь будут друг по другу скучать...

    ОтветитьУдалить
  3. Лосики милые, забавные и необычные.

    ОтветитьУдалить
  4. Смешны-ы-ые такие... :-) И ножки- макаронины! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешны-ы-ые такие... :-) И ножки- макаронины! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая парочка! Реснички забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо вам за тёплые слова! Надеюсь, лосюшки найдут себе общий дом и с радостью встретят Новый год :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)