среда, 17 октября 2012 г.

Подушки для подружки


Вчера подушки были подарены, и сегодня я могу их вам показать.
Делюсь своим изобретением: я придумала, как сделать приятные воспоминания ещё приятнее, и "перенесла" фотографию друзей в виде аппликации на подушку. Теперь с фотографией можно лежать, спать и обниматься.
Подушки сшиты из тонкого ярко-розового и плотного синего денима (вернее, маленькая подушка и большая наволочка). Большая подушка сшита из бязи, набита синтепухом. Наволочка застёгивается на 3 пуговицы.
На маленькой подушке гордо располагается буква "В". Пусть Вика с Ваней сами разбираются, чья это буква :)
Скажу честно, подушечки мне очень понравились. Наверное, потому что я сильно люблю их новых хозяев. Вот, собственно и они:
Это Вика...

...а это Ваня.

Вот такой позитив:

2 комментария:

  1. Наверное, это очень приятно получить подарок, сделанный специально для тебя, более того - портретный, с частичкой тебя самого, твоей самости, личности, если можно так выразиться... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробую ещё сделать что-то подобное :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)